Получение, возврат, гарантия на товар
Получение товара
При получении товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Правила обмена и возврата товара:
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. При возврате товара надлежащего качества, статус купона не меняется. Использовать данный купон больше нельзя.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018), возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 10 банковских дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Условия гарантийного обслуживания
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
В гарантийный ремонт принимаются изделия с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном и чеком / товарной накладной, подтверждающим факт приобретения товара. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования. К оборудованию должно быть приложено описание характера неисправности.
Наши рекомендации
Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.Перед началом эксплуатации оборудования, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Напоминаем Вам, что сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и инструкцию по эксплуатации.
Перед оплатой товара внимательно осмотрите оборудование и убедитесь в отсутствии механических повреждений и соответствии комплектации товара инструкции по эксплуатации. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Вы можете отказаться от приемки товара в случае наличия претензий к внешнему виду и комплектности товара. В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам.
Рекомендуем Вам не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения оборудования, а также сохранять полную комплектацию оборудования, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.
Список сервисных центров в Москве
Производитель |
Адрес |
Телефон |
AEL | Москва, ул. Бажова, д. 8 | 8 (916) 563-89-08 |
AQUAWORK | Москва, 8-я Соколиной горы ул., д.15, стр.51 | 8 (495) 740-50-81 |
BIORAY | Москва, Сигнальный проезд 7Б офис 108 | 8 (495) 118-20-80 |
ECOCENTER | Москва, р-н Солнцево, ул. Родниковая, д.7, стр. 17 | 8 (926) 150-65-15 |
ECOTRONIC | Москва, ул. Матросская Тишина, д. 1А, стр. 18 | 8 (985) 507-35-21 |
HOTFROST | Москва, ул. Кетчерская 7 | 8 (800) 775-68-76 |
VATTEN | МО, Пушкинский р-н, с. Тарасовка, Вокзальный тупик, д.10-а | 8 (499) 962-44-22 |
APEXCOOL | Москва, ул.Симферопольское ш. 3А | 8 (495) 783-82-81 |
ГЕЙЗЕР | Москва, ул. Южнопортовая 7 | 8 (495) 380-07-45 |
НОВАЯ ВОДА | Москва, ул. Буракова, 27, корп. 2 | 8 (800) 333-70-20 |